...

TWatermark

Добавление водяных знаков стало проще !

Часто задаваемые вопросы

 Как добавить водяной знак с помощью вашего программного обеспечения ? Прочтите пошаговое руководство Как поставить водяной знак с помощью TWatermark>> Процесс добавления водяного знака к фотографии, изображению или картинке - это просто.  Я заплатил за лицензионный ключ. Где я могу скачать программное обеспечение для использования ? Как мне зарегистрироваться ? Программное обеспечение TWatermark, которое Вы загрузили и установили, является полной рабочей версией. Вам просто нужно ввести лицензионный ключ в меню регистрации вверху программы и активировать его. При активации ключа необходимо подключение к Интернету для связи с сервером лицензий.  Это единоразовый платеж или мне нужно платить ежемесячно / ежегодно ? Это единоразовый платеж. Подписки нет. Вы можете заплатить один раз и использовать Twatermark столько, сколько захотите. Обновления бесплатны.  Для работы программы нужен интернет ? Соединение с Интернет необходимо только во время активации лицензионного ключа. В остальных случаях подключение к Интернету не требуется.  Мой лицензионный ключ не работает. Что делать ? Куда мне обратиться ? Убедитесь, что вы правильно ввели ключ. Если вы используете поддельный или уже используемый ключ, и в этом случае ключ не будет работать. Напишите нам по адресу support@twatermark.com и приложите информацию о Вашем заказе и мы поможем Вам.  Могу ли я в будущем перенести лицензию на новый компьютер ? Да, Вы легко сможете это сделать.

Удалите программное обеспечение TWatermark со своего старого компьютера и установите на новый. Напишите нам по адресу support@twatermark.com и приложите информацию о Вашем заказе. Мы деактивируем Ваш лицензионный ключ на сервере лицензий. После этого активируйте имеющийся лицензионный ключ повторно.

 Как обновить старую версию программы на новую ? Загрузите последнюю версию и установите ее поверх существующей. Ваши регистрационные данные будут сохранены.
 Я завершил заказ, но не получил регистрационный ключ, почему ? Ваш лицензионный ключ будет отправлен вам по электронной почте в течение нескольких секунд после подтверждения оплаты. Если Вы не получили свой лицензионный ключ, проверьте фильтрацию спама на случай, если письмо с лицензионным ключом будет помечено как СПАМ и отсортировано в "нежелательной" папке или удалено.

Свяжитесь с нами по адресу support@twatermark.com, мы отправим его повторно в течение 24 часов.

Примечание: Убедитесь, что в письме указан Ваш адрес электронной почты, имя или номер заказа.

 Могу ли я использовать одну лицензию на двух компьютерах ? TWatermark лицензируется для каждого компьютера, на который Вы его устанавливаете.  Сколько пользователей могут использовать программу ? TWatermark лицензируется для каждого компьютера, на котором он установлен. Нет никаких ограничений на количество пользователей, использующих TWatermark.  Сколько времени ждать ответ от поддержки ? Как правило, Вы получите ответ в течение 24 часов, включая выходные или праздничные дни из-за разницы во времени.  Какие ограничения есть у незарегистрированной версии ? Если Вы используете незарегистрированную версию, программное обеспечение поместит надпись "TWATERMARK-UNREGISTERED" в изображение на выходе, и надпись исчезнет только после регистрации.  Я потерял лицензионный ключ, Вы можете отправить его снова ? Конечно. Напишите нам по адресу support@twatermark.com и приложите информацию о Вашем заказе (например, адрес электронной почты или имя, которое Вы использовали при покупке и т.д.)   Меня беспокоит моя личная информация, и я не люблю платить онлайн. Насколько безопасна покупка вашей программы через Интернет ? Вам не о чем беспокоиться. Ваш заказ будет обработан через безопасную систему онлайн-заказов Fastspring.com  У меня есть вопросы по программе. Куда мне обратиться ? В случае возникновения проблем или вопросов по работе программы напишите на адрес support@twatermark.com и Вам обязательно ответят и помогут !

...

TWatermark

Watermarking made easy !

Frequently Asked Questions

 How do i add a watermark using TWatermark software ? Read the How To watermark using TWatermark Software>> step by step guide. The process of adding a watermark to a photo, image or a picture is simple.  I have paid for the license key. How do i register ? Where do i download the Watermark software for use ? The TWatermark software you have downloaded and installed,is the full working version. You just need to enter your license key into the Registration menu at the top of the program and activate it. When activating the key, you must an Internet connection to communicate with the license server.  Is this a one time price or do I have to pay monthly / annually ? It is a one time price. There is no subscription. You can pay once and use TWatermark as long as you like. Updates are free.  Is Internet necessary for work of the program ? An Internet connection is required only during the activation of the license key. In other cases, no Internet connection is required.  My license key doesn't work. What to do ? Check that you enter each key correctly. If you use counterfeit or key already in use and in this case the key won't work. Please write to us at support@twatermark.com, and please enclose your order related information and we will help you.  Can I transfer my license to a new computer in future ? Yes, you can easily do it.

Uninstall TWatermark software from your old computer and install on your new one. Please write to us at support@twatermark.com, and please enclose your order related information. We will deactivate your license key on the license server. After that, reactivate the existing license key.

 How can I update the old version of the program to the new one ? Download the latest version and installing it over your existing one. Your registration data will be saved.
 I have finished the order but I never receive registration code, why ? Your license key will be sent to you via email within seconds of clearance of your payment. If you do not receive your license key, check spam filtering in case the email with the license key will be marked as SPAM and sorted in the "junk" folder or deleted.

Please contact us at support@twatermark.com, we will resend it within 24 hours.

Note: Please make sure your e-mail address, name or order number in the e-mail.

 Can I use one license on two computers ? Twatermark is licensed for each computer you install it on.  How many users can use the program ? TWatermark is licensed per computer it is installed on. There are no restrictions on how many users are using TWatermark.  How long will it take to get your supporting response ? Generally, You will receive an answer within 24 hours include weekends or holidays due to the time difference.  What the restrict of unregistered version ? If you use the unregistered version, the software will placed "TWATERMARK-UNREGISTERED" to output images, and it will disappear after registry.  I lost my license key, can you send it again ? Sure. Please write to us at support@twatermark.com, and please enclose your order related information (such as E-mail address or name you used when you purchased etc.)  I am worried about my private information and I dislike paying online. How secure is online purchase of your program ? You don't need to worry about that. Your order will be processed through a secured online ordering system by Fastspring.com  I have questions of the program. Where can I address ? In the case of any problems or questions of work of the program write to the address support@twatermark.com and you will be sure to answer and help !