...

TWatermark

Добавление водяных знаков стало проще !

Приобретение TWatermark

  •  
  • ДОМАШНИЙ
  • $ 17.95

    разовый платеж

  • 1 компьютер
  • личное

    использование

  • для Windows 10,8,7
  • Самый популярный
  • ПЛЮС
  • $ 28.75

    разовый платеж

  • 2 компьютера
  • коммерческое и личное использование
  • для Windows 10,8,7
Детали лицензии:
  • Разовый платеж за программное обеспечение. Нет никаких ежемесячных/повторяющихся платежей.
  • Срок действия лицензии не ограничен. Вы можете использовать купленное программное обеспечение бесконечно долго.
  • В лицензию включены бесплатные обновления.
  • Для каждого ПК (компьютера) требуется одна лицензия.
Ваш лицензионный ключ будет отправлен вам по электронной почте в течение нескольких секунд после подтверждения оплаты. Если Вы не получили свой лицензионный ключ, проверьте фильтрацию спама на случай, если письмо с лицензионным ключом будет помечено как СПАМ и отсортировано в "нежелательной" папке или удалено.

Если его там нет, отправьте сообщение на адрес support@twatermark.com и он будет повторно отправлен Вам в течение 24 часов.

Незарегистрированная версия имеет те же функции, что и зарегистрированная версия, но добавляет дополнительный водяной знак "TWATERMARK-UNREGISTERED" к выходным изображениям. Вы можете напрямую разблокировать незарегистрированную версию (после покупки) с помощью лицензионного ключа.

Регистрация Программы

После получения лицензионного ключа, его необходимо ввести для регистрации программы. Нажмите 'Регистрация' 1 и в открывшейся форме введите лицензионный ключ 2 , представленный 25-битной последовательностью десятичных чисел. После этого нажмите 'Активировать' 3 ...

Важно !  При активации ключа необходимо подключение к Интернету для связи с сервером лицензий.

Когда Вы нажимаете 'Купить' Вы попадете в магазин, управляемый компанией FastSpring, Inc., Калифорния, США. Ваш заказ будет обработан через безопасную систему онлайн-заказов Fastspring.com Информация о вашей кредитной карте в безопасности с FastSpring. PCI DSS - Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт был разработан для защиты потребителей и их данных независимо от того, где они делают покупки или какой канал используют. FastSpring сертифицирован по стандарту PCI Level 1, что является высшим возможным уровнем сертификации.

...

TWatermark

Watermarking made easy !

Purchase TWatermark

  •  
  • HOME
  • $ 17.95

    one-time payment

  • 1 computer
  • Personal use

  • for Windows 10,8,7
  • Most Popular
  • PLUS
  • $ 28.75

    one-time payment

  • 2 computers
  • Personal and commercial use
  • for Windows 10,8,7
License Details:
  • One-time payment for the software. There are no monthly/recurring fees.
  • The license term is not limited. You can use the purchased software as long as you want.
  • The license includes free updates.
  • There is one license required for each PC (Computer).
Your license key will be sent to you via email within seconds of clearance of your payment. If you do not receive your license key, check spam filtering in case the email with the license key will be marked as SPAM and sorted in the "junk" folder or deleted.

If it's not there, send a message to the address support@twatermark.com and it will be resent to you within 24 hours.

The unregistered version has the same features as the registered version, but adds an additional "TWATERMARK-UNREGISTERED" watermark to the output images. You can directly unlock the unregistered version (after the purchase) using your license key.

Registering the Program

After receiving the license key, it must be entered to register the program. A click on 'Registration' 1 and in the opened form to enter a license key 2 , represented by 25 bit decimal numbers sequence. After that click 'Activate' 3 ...

Importantly !  When activating the key, you must an Internet connection to communicate with the license server.

When you click 'Buy Now' you will be taken to the store operated by FastSpring, Inc. of California, USA. Your order will be processed through a secured online ordering system by Fastspring.com Your credit card information is safe with FastSpring. PCI DSS - The Payment Card Industry Data Security Standard was developed to protect consumers and their data no matter where they shop or what channel they use. FastSpring is PCI Level 1 certified, the highest level of certification possible.